Настоящие правила разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 «Об утверждении Правил дистанционной торговли», а также Законом РФ «О з ащите прав потребителей».
Вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества:
в любое время до его получения;
в течение 7 календарных дней после получения.
Товар подлежит возврату, если:
он не был в употреблении;
сохранён товарный вид (нет следов носки, загрязнений, деформаций);
сохранены упаковка, фабричные ярлыки, бирки и пломбы;
комплектность товара не нарушена.
Примерка допускается, но использование (носить на улице) считается эксплуатацией и является основанием для отказа в возврате.
Обувь надлежащего качества можно вернуть, если:
отсутствуют следы носки на подошве;
не повреждены стельки, швы, элементы декора, шнурки;
сохранена оригинальная коробка и комплектация.
Возврат товара надлежащего качества невозможен, если:
есть следы эксплуатации или повреждения по вине покупателя;
отсутствует часть комплекта или оригинальная упаковка;
товар загрязнён или имеет явные следы ношения.
Если вы получили товар с заводским браком или несоответствием описанию, вы вправе потребовать, в соответствии со ст. 18–22 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
замену товара,
возврат денежных средств,
бесплатное устранение недостатков (ремонт).
При получении заказа в пункте выдачи Яндекс вы можете осмотреть товар. При обнаружении явного дефекта вы можете отказаться от получения.
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был оплачен заказ:
банковская карта (CloudPayments);
Yandex Pay;
рассрочка (Сплит) через Yandex Pay — возврат производится по правилам сервиса Yandex Pay с перерасчётом оставшихся платежей.
Срок зачисления денежных средств на счёт — от 1 до 10 рабочих дней, в зависимости от банка/платёжного сервиса.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается.
При во зврате товара ненадлежащего качества (брак, ошибка комплектации) стоимость первоначальной доставки возвращается покупателю.
Доставка возвращаемого товара:
при возврате надлежащего качества — за счёт покупателя;
при возврате товара с браком — за счёт магазина (по согласованной с нами схеме).
Для оформления возврата напишите нам на электронную почту:
📩 krosus2023@yandex.ru
В письме укажите:
ФИО;
номер заказа;
контактный телефон;
причину возврата;
при наличии брака — приложите фото/видео дефекта.
Мы свяжемся с вами и предоставим подробную инструкцию по возврату.
Правила возврата и обмена товара регулируются:
Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020;
Законом РФ «О защите прав потребителей».